воскресенье, 10 марта 2013 г.

Знакомьтесь Карачарово


Я приглашаю Вас мои дорогие читатели в путешествие по природным объектам села Карачарово.

Но для начала,  давайте познакомимся. Меня зовут Катюшка. Я учусь в 3 классе средней школы №10 города Мурома. Учусь хорошо. Увлекаюсь музыкой,  рисованием, спортом.

Городок наш - Муром,  очень древний и красивый. Много у нас интересных  мест. Вот об одном таком месте -  Карачарово и пойдет мой рассказ. Природа здесь удивительная. А природных памятников не счесть.

***
Два холма
Да три оврага-
Карачарово село...
***
Карачарово!
Пред тобою, село,
Я свои преклоняю колени,
Напои мою грудь
Вдохновенным дыханьем зари.
Я хочу передать,
Как наследство , другим поколеньям
Мою верность тебе
И огонь беззаветной любви.



Использованы стихи муромской поэтессы выпускницы нашей школы Валентины Кичаевой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий